Готовые работы → Маркетинг
Эссе на статью «Кофейная буча» Павел Куликов раскрывает на примере сети кофеен «Идеальная чашка» пути и способы выхода на рентабельность.
2009
Важно! При покупке готовой работы
122-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Фрагмент работы
В статье «Кофейная буча» Павел Куликов раскрывает на примере сети кофеен «Идеальная чашка» пути и способы выхода на рентабельность.
Сеть «Идеальная чашка» появилась в 2000 году и к середине 2000–х открыла 16 точек. В этот период по числу кофеен она занимала второе место в России после сети «Кофе Хауз» начавшей свою деятельность на год раньше, в 1999 году. В Санкт-Петербурге «Идеальная чашка» занимала первое место.
Сеть «Идеальная чашка» в 2000 году росла и развивалась быстрыми темпами. Кофейни данной сети располагались в самых престижных местах. Например на Невском проспекте располагались сразу три «Идеальные чашки». Одна из них была самой большой в стране.