Готовые работы → Экономическая география
Курсовая работа по дисциплине «Экономическая теория» Тема «Теория поведения потребителя»
2009
Важно! При покупке готовой работы
128-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Закон спроса………………………………4
1.1. Эффект дохода и замещения………………4
1.2. Закон убывающей предельной полезности…………5
1.2.1. Совокупная и предельная полезность……………….6
1.2.2. Предельная полезность, спрос и эластичность……………9
2. Теория поведения потребителей……………………………11
2.1. Потребительский выбор и бюджетное ограничение…………11
2.2. Правило максимизации полезности……12
2.3. Практический пример…………………………13
3. Максимизация полезности и кривая спроса………………19
3.1. Построение таблицы и кривой спроса…………19
3.2. Эффекты дохода и замещения……………………………21
3.3. Практическое применение теории………………………22
Заключение……………………….26
Список использованных источников………27
Фрагмент работы
Закон спроса опирается просто на здравый смысл. Высокая цена подавляет желание потребителя совершить покупку, низкая же цена поощряет его приобрести товар. В работе приводятся два объяснения нисходящего характера кривой спроса: на основе эффектов дохода и замещения и закона убывающей предельной полезности, сущность которых подтверждается всеми реалиями нашей повседневной жизни. В ходе данной работы мы более подробно рассмотрим эти объяснения в контексте потребительского поведения.
Итак, цель данной курсовой работы изучить теорию поведения потребителей. Исходя из цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить и дать объяснение законам спроса и убывающей предельной полезности;
- изучить теорию поведения потребителей и описать ее на практическом примере;
- показать реализацию правила максимизации полезности в теории и на практике и совмещение с кривой спроса.