Готовые работы → Маркетинг
контрольная работа: Каковы рыночные возможности нового изделия (ассортимент, стиль, цена, сбыт)? Как изменить представление о предприятии как выпускающем только мужскую одежду? Какими средствами воздействовать на рынок женской одежды? Каковы потенциальные сегменты рынка новых товаров? Как оценить непосредственное и производное влияние рекламной акции? Как поддержать мнение покупателей о Fekon как о солидном предприятии? Основные направления рыночной стратегии предприятия Fekon
2009
Важно! При покупке готовой работы
269-05-09
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Каковы рыночные возможности нового изделия (ассортимент, стиль, цена, сбыт)?
Как изменить представление о предприятии как выпускающем только мужскую одежду? Какими средствами воздействовать на рынок женской одежды?
Каковы потенциальные сегменты рынка новых товаров?
Как оценить непосредственное и производное влияние рекламной акции?
Как поддержать мнение покупателей о Fekon как о солидном предприятии?
Основные направления рыночной стратегии предприятия Fekon