Готовые работы → История архитектуры
Реферат: История Барокко
2017
Важно! При покупке готовой работы
70.1.2.14.9
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение………………………………………………………………..……….. 2 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА ЭПОХИ БАРОККО………...……….3 2. СУЩНОСТЬ СТИЛЯ БАРОККО…………………………………...………..4 3. ШОКИРУЮЩЕЕ ЭПОХИ БАРОККО…………………………….………..10 Заключение…………………………………………………………….…………12 Список литературы………………………………………………………………13 Приложения………………………………………………………..…………….14
Фрагмент работы
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА ЭПОХИ БАРОККО Барокко – европейское искусство XVII-XVIII веков. Его центром была Италия, откуда оно распростра- нилось в другие европейские страны. «Этим термином некогда пользовались ювелиры, обозначая им не- стандартные жемчужины, кои золотых дел мастера эпохи барокко умели превосходным образом использо- вать в декоративных целях; данный технический термин проистекает из испанского barruecco или из порту- гальского barroco» [1]. Слово «барокко» поначалу несло в себе негативную коннотацию – как искусство, противоречащее клас- сической эстетике. До конца XIX века оно использовалось в качестве прилагательного в уничижительном смысле как нечто гротескное, причудливое, чрезмерное и вычурное. Однако в XX веке в связи с отказом от классических идеалов барокко начинает оцениваться по-другому – как сложный, продуманный сценарий, органически воплощенный в слове и образе. Начало этого стиля лежит в трагической эпохе европейской истории: Реформации, вызвавшей конфликт между католиками и протестантами, и последовавшей за ним Тридцатилетней войне, втянувшей в себя многие народы и принесшей бесчисленные разрушения и сломанные человеческие жизни. Эти исторические потрясения вызвали сомнения в ренессансном представлении о разумно устроенном мире и о человеке как ра- циональном существе, живущем в гармонии с Богом и природой. Если искусство Ренессанса основывалось на античных идеалах и представлениях о совершенном человеке, то художникам барокко гармония Ренессанса казалась уже недостаточной для отображения всей сложности и многообразия человеческой жизни. «Ощущение противоречивости бытия в эпоху барокко раскалывает ту целостность личности, которая высвечивалась в ренессансных творениях. Естественная, почти физическая, гармония Ренессанса уступила место внутренней, напряженной, метафизической гармонии барокко» [2, c. 93].