Готовые работы → Брендинг
Технологии продвижения брендов категории luxury на примере бренда Lancôme
2013
Важно! При покупке готовой работы
153
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3 1. Теоретические аспекты продвижения брендов категории luxury 4 1.1. Особенности luxury брендов 4 1.2. Мотивация при продвижении luxury брендов 5 1.3. Технологии продвижения 8 2. Анализ рынка брендов категории luxury 14 2.1. Исследование рынка брендов категории luxury 14 2.2. Потребители брендов категории luxury 17 3. Исследование технологий продвижения бренда Lancôme 20 3.1. Характеристика бренда Lancôme 20 2.2. Технологии продвижения бренда Lancôme 22 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 31