Готовые работы → Менеджмент
ДИПЛОМ Повышение эффективности сбыта продукции на предприятии строительной отрасли (на примере ООО «Алтайкирпич»)
2013
Важно! При покупке готовой работы
164
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение 3 1. Теоретические основы сбыта и сбытовой политики фирмы 6 1.1. Сущность, понятие, функции сбыта и сбытовой политики 6 1.2. Каналы сбыта 11 1.3. Особенности сбыта продукции в строительной отрасли 17 2. Анализ состояния сбытовой политики на примере ООО «Алтайкирпич» 25 2.1. Характеристика ООО «Алтайкирпич» 25 2.2. Оценка сбытовой политики 35 2.3. Оценка конкурентов ООО «Алтайкирпич» 43 3. Совершенствование сбыта продукции на ООО «Алтайкирпич» 56 3.1 Основные направления повышения эффективности сбыта в ООО «Алтайкирпич» 56 3.2. Разработка предложений по повышению эффективности обеспечения сбыта продукции в ООО «Алтайкирпич» 58 3.3. Обоснование социально-экономической эффективности 72 Заключение 75 Список литературы 77 Приложения 82
Фрагмент работы
Объектом исследования является ООО «Алтайкирпич» (г. Барнаул), занимающееся производством силикатного кирпича. В качестве предмета изучения выступают отношения управления, складывающиеся в процессе продвижения продукции на строительном рынке в современных условиях.