Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
0017
приблизительное количество страниц: 46
Цена: 600 р.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА 5
1.1 Понятие и сущность рынка рекламы 5
1.2 Структура и сегменты рекламного рынка 9
2 РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ: СПЕЦИФИКА, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ 16
2.1 Современное состояние и структура рекламного рынка России 16
2.2 Исследование роли и значения рекламы в современных условиях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Фрагмент работы
ВОЗМОЖНЫ ДОРАБОТКИ (платные). ОБРАЩАЙТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ И СООБЩАЙТЕ КОД РАБОТЫ