Готовые работы → Логистика
Сбытовая логистика ЗАО «Траст»
2018
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.164
сообщайте Администратору код работы:
Содержание Введение……………………………………………………………………. 1. Теория сбытовой логистики………………………………………... 1.1. Понятие и сущность сбытовой (распределительной) логистики 1.2. Задачи сбытовой логистики………………………………………. 1.3. Каналы распределения……………………………………………. 2. Сбытовая логистика ЗАО «Траст»……………………………….. 2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Траст»……………………… 2.2. Система сбыта ЗАО «Траст»……………………………………… 2.3. Совершенствование системы сбыта предприятия………………. Заключение………………………………………………………………… Список использованной литературы……………………………………...
Фрагмент работы
Введение В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов. Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается распределительная логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данная курсовая работа. Актуальность темы состоит в том, что изучение логистики необходимо для контроля над затратами предприятий и экономики страны в целом. Цель данной курсовой работы состоит в том, что на основе теоретических данных изучить распределительную и сбытовую логистику. К задачам, которые требуют выполнения заданной цели, следует отнести: – изучение теоретических основ сбытовой логистики и каналов распределения; – анализ предприятия ЗАО «Траст»; – изучение системы сбыта предприятия на примере; – дать рекомендации по совершенствованию системы сбыта. Предметом исследования данной курсовой работы является теория сбытовой логистики. Объектом исследования является организация ЗАО «Траст». При написании данной курсовой работы планируется использовать следующие методы: статистические, математические, хозяйственного анализа, бухгалтерского учета и аудита. Источниками информации для данной курсовой работы являются нормативно-правовые документы, учебники, учебные пособия, периодические издания.