Готовые работы → Маркетинг
Потребительский рынок и факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
2017
Важно! При покупке готовой работы
70.2.2.186
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
План Введение 3 1. Понятие потребительского рынка и его особенностей 4 2. Развитие потребительского рынка России на современном этапе и факторы потребительского предпочтения 6 3. Перспективы развития потребительского рынка России 12 Заключение 16 Список литературы 18
Фрагмент работы
Введение В России постепенно увеличивается доля среднего класса. Изменяются приоритеты потенциального потребителя. Цена как конкурентное преимущество постепенно отходит на второй план. Люди все больше заботятся о качестве жизни и собственном здоровье. Потребители постепенно переходят на западные стандарты обслуживания и предпочитают современные форматы, которые позволяют экономить время, деньги и получать качественные услуги в одном месте. От состояния потребительского рынка – уровня цен, ассортимента предлагаемых товаров и услуг, зависит жизнедеятельность населения. Целью исследования является анализ развития потребительских рынков в России и факторов покупательского поведения. Поставленная цель способствовала определению и решению следующих задач: 1. Изучить понятие потребительского рынка и его особенностей ; 2. Проанализировать развитие потребительского рынка России на современном этапе; 3. Рассмотреть перспективы развития факторов покупательского поведения на потребительском рынка России. Предмет исследования: управленческие и экономические отношения, возникающие в процессе формирования и развития потребительского рынка. Объект исследования: потребительский рынок товаров и услуг. Теоретической базой исследования послужили научные работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области развития потребительских рынков, стратегического планирования и анализа развития экономических систем. В соответствии с заявленными целью и задачами структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников информации.