Готовые работы → Менеджмент
Управление и предотвращение конфликтов в организации
2019
Важно! При покупке готовой работы
70.2.1.192
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение Глава 1. Природа и теоретическая сущность конфликта 1.1 Понятие и сущность конфликта 1.2 Классификация и причины конфликтов 1.3 Фазы и последствия конфликта Глава 2. Управление и предотвращение конфликтов в организации 2.1 Управление конфликтом в организации 2.2 Предупреждение и профилактика конфликтов Заключение Библиографический список
Фрагмент работы
Введение В настоящее время трудно представить себе существование людей, организаций, обществ без конфликтов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут быть положительным фактором развития отношений между людьми и тех групп и организаций, в которые они объединены. Однако, становясь острыми, они могут препятствовать успешной совместной работе и вести к конфликтам. Как многие объемные категории, понятие конфликта имеет множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Другие выделяют в конфликте процессуальную, деятельностную составляющую, считая конфликт активными действиями каждой из сторон деля реализации своих целей. При этом окрашенными сильными эмоциональными чувствами. Суммируя различные точки зрения, авторы рассматривают конфликт как способ взаимодействия при наличии противоречий и несовместимых взглядов, позиций и интересов, как противоборство взаимосвязанных, но следующих своим целям двух и/или более сторон. Управление конфликтом предполагает не только регулирование уже возникшего противоборства, но и создание условий для его предупреждения, причем наибольшую значимость из этих задач имеет профилактика. Именно хорошо поставленная работа по предупреждению конфликтов обеспечивает уменьшение их числа и резко снижает возможности возникновения деструктивных конфликтных ситуаций в целом. Профилактика (предупреждение) конфликтов заключается в такой организации жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, которая исключает или сводит к минимуму вероятность конфликтов между ними. Наибольшую сложность в работе с конфликтами представляет определение момента, когда конфликт зарождается, так как в это время еще можно его погасить. Деятельность по предупреждению конфликтов могут осуществлять сами участники взаимодействия, руководители организаций и специалисты конфликтологии, если они есть в наличии. Предупредить конфликты гораздо легче, чем конструктивно разрешить их. Поэтому знание предпосылок предупреждения конфликта может сыграть в жизни организации важную роль. Изучением конфликтологии как науки занимались многие зарубежные и отечественные исследователи. Среди них можно выделить наиболее значимые труды таких конфликтологов как: Александрова Е.В., Анцупов А.Я., Шипилов А.И., Брылина И.В., Вересов Н.Н., Геранюшкина Г.П., Дмитриев А.В., Дружинин В.В., Конторов М.Д., Здравомыслов Л.Г., Козер Л., В.И. Курбатов и др. Практическая значимость данного исследования заключается во всестороннем изучении понятия конфликта в организации, систематизации наиболее приемлемых методов его управления, а так же анализе современных приемов профилактики и предотвращении конфликта Цель курсового исследования – изучение управления и предотвращения конфликтов в организации. Для достижения цели нами были разработаны и решены следующие задачи: 1) Изучить природу и теоретическую сущность конфликта; 2) Охарактеризовать методы управления и предотвращения конфликтов в организации.