Готовые работы → Маркетинг
Интернет-магазин как форма реализации товаров и услуг
2012
Важно! При покупке готовой работы
0059
сообщайте Администратору код работы:
Содержание Введение 3 Глава 1. Интернет-магазины как форма реализации товаров и услуг в России 5 1.1. Характеристики интернет-магазина. Выгоды и риски при внедрении систем электронной торговли 5 1.2. Сущность и виды интернет-магазинов 11 Глава 2. Анализ и выбор методов организации работы Интернет-магазинов 19 2.1. Методы и принципы организации Интернет-торговли в России 19 2.2. Основные тенденции развития Интернет-торговли в Российской Федерации в условиях товарного многообразия 28 Глава 3. Анализ интеренет магазина как формы реализации товаров на примере организации "Мега ткани" 34 3.1. Характеристика организации ООО "Мега ткани" 34 3.2. Анализ маркетинговой среды 39 3.3. Анализ маркетинговой деятельности организации 45 3.4. Определение потребности в маркетинговых мероприятиях по стимулированию продаж в интернет-магазине 52 3.5. Проект по улучшению работы интернет-магазина 59 Заключение 62 Библиографический список 63
Фрагмент работы
ВОЗМОЖНЫ ДОРАБОТКИ (платные). ОБРАЩАЙТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ И СООБЩАЙТЕ КОД РАБОТЫ