Готовые работы → Экономика
Организация оперативного хранения документов в организации
2015
Важно! При покупке готовой работы
     191-12-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
Контрольная работа: Организация оперативного хранения документов в организации
Оглавление
Введение
1 Оперативное хранение документов
1.1 Документы подлежащие хранению
1.2 Способы систематизации и хранения документов
2 Номенклатура дел организации
2.1 Оформление и ведение номенклатуры дел
2.2 Порядок ведения и завершения номенклатуры дел
Заключение
Фрагмент работы
Введение
Деятельность любого хозяйствующего субъекта независимо 
 от его размеров и отраслевой направленности всегда тесно связана 
 с огромным количеством документации самого различного характера. 
 Чтобы иметь возможность оперативно принимать управленческие решения, от которых порой зависят не только нормальные условия хозяйствования, 
 но и существование организации в целом, фирма должна разработать такую технологию организации работы с документами, которая позволила 
 бы ей обеспечить эффективный режим управления.
Решение этой задачи возможно путем надлежащей организации делопроизводства, под которым в общепринятом значении понимается деятельность, связанная с разработкой и оформлением официальных документов, а также с организацией их движения, учета и хранения. 
 Иначе говоря, делопроизводство фактически включает 
 в себя документирование, документооборот и хранение документации, связанной с деятельностью организации.
Основной целью контрольной работы является рассмотрение вопроса оперативного хранения документов организации до их сдачи на хранение 
 в государственный архив.

