Готовые работы → Экономика
Связи с общественностью в органах власти
2016
Важно! При покупке готовой работы
079-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Контрольная работа: Связи с общественностью в органах власти
Содержание
1. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?
2. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?
3. Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга
Практическое задание
1.Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными).
2. Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов)
Фрагмент работы
1. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
2. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник. - М.: ИНФРА, 2014. – 190 с.
3. Паблик рилейшнз: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Связи с общественностью» / Ф. И. Шарков. - 4-е изд. - М.: «Дашков и К», 2010. - 329 с.