или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБухгалтерская, финансовая отчетность

Дипломная работа: Тема 30 "Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов торговой организации".

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

345-11-19

приблизительное количество страниц: 44



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.. 5

1.1Сущность и особенности формирования финансовых результатов. 5

1.2 Особенности бухгалтерского учета финансовых результатов. 11

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВК-КРАСНОЯРСК» И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.. 18

2.1 Краткая характеристика предприятия. 18

2.2 Анализ финансовых результатов. 30

3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОРГАНИЗАЦИИ   33

3.1 Характеристика бухгалтерского учета финансовых результатов. 33

3.2 Направления совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов  38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 42

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 45



Фрагмент работы

Введение

 

Актуальность исследования. Изменения, происходящие в нашем обществе сегодня, породили ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного ребенка. Его актуальность заключается в том, что с каждым годом наблюдается рост детской преступности, наркомании, наблюдается тенденция к увеличению числа детей с девиантным поведением. Девиантное поведение, как психологическое явление, имеет определенные исторические корни, характеризуется устойчивостью и массовостью. Разнообразие действующих в обществе социальных норм - моральных, религиозных, эстетических, политических, правовых и т.д. - влечет за собой различные девиации.

Подростковый возраст, как и любой период развития человека в онтогенезе, несет с собой определенные задачи. В процессе становления личности и вступления во взрослый мир, подростки часто испытывают различные трудности, приводящие к отклонениям. Психологически отклонение может быть воплощено как в отдельном акте индивида, так и в серии действий, характеризующих поведение индивида. Деятельность социальных групп (семей или неформальной подростковой группы) также может быть девиантной, оказывая негативное влияние на отношения людей внутри и за пределами этих групп.

Успеваемость в школе показывает, способность подростка усваивать школьный материал. Воспринимать, перерабатывать и применять на практике те знания, которые даются по различным наукам в школе как обязательные знания, необходимо для успешного  освоения знаний профессиональных при последующем получении образования. При этом социальная разбалансированность подростка, его деструктивное и девиантное поведения могут стать причиной неусвоения этих обязательных знаний.

Тем самым, изучение особенностей девиантного поведения в подростковом возрасте, рассмотрение комплекса причин способствующих девиантному поведению является актуальным, современным вопросом.

Базу для изучения составляют такие отечественные и зарубежные источники как:  Байярд Р.Т., Байярд Д. [2], Божович Л.И. [3], Василькина Ю.Х [5], Вебер М. [6], Выготский Л.С. [7], Дубровина И.В. [8], Жигинас Н. В., Зверева Н. А., Гребенникова Е. В. [9], Каширский Д.В. [11], Кулагина И.Ю. [13], Максимова Н.Ю. [14], Михеева И.В. [15], Трус И.Н.  [20].

Целью нашей работы является изучить комплекс причин способствующих девиантному поведению несовершеннолетних.

Объект работы: подростковый возраст

Предмет работы: девиантное поведение в подростковом возрасте

Гипотеза исследования: подростки имеющие признаки девиантного поведение будет иметь показатели успеваемости ниже, по сравнению с подростками не демонстрирующими признаки девиантного поведения.

Определенная нами цель и гипотеза требует решения следующих задач:

1) Изучить литературу по выбранной теме исследования

2) Рассмотреть особенности подросткового возраста, как периода онтогенеза личности

3) Охарактеризовать особенности девиации в подростковом возрасте

4) Проанализировать факторы успеваемости в школе в подростковом возрасте

5) Эмперически изучить влияние дивиантного поведения на успеваемость подростков

Методы исследования:  теоретическое сравнение, обобщение и анализ литературных источников, анкетирование, методы математической статистики

База исследования: 45 подростков, в возрасте 12-17 лет.


 

Глава 1 Теоретические основы изучения взаимоотношений подростков склонных к девиации

 

1.1 Подростковый возраст как период онтогенеза личности

 

Подросток - человек находязийся в подростковом возрасте. Подростковый возраст - это период онтогенеза, переход между детством и взрослой жизнью. Хронологические границы этого возраста точно не установлены, в среднем этот период соответствует возрасту от 10-11 до 15 лет или от 11 -12 до 16-17 лет. Подростковый возраст иногда целиком представляет кризисный период развития личности (активное половое созревание, развитие личности, период самоопределения, самодостаточность взрослых), критическими периодами онтогенеза, хотя вопрос о неизбежности кризиса и его масштабах является дискуссионным , [4, с.346] Различают младший подростковый возраст 12-13 лет, средний 14-15 лет, 1 старший 16-17 лет [17, с. 108].

Подростковый возраст характеризуется резкими качественными изменениями, затрагивающими все аспекты развития. Биологически подростковый возраст относится к стадии полового созревания и непосредственно предшествующему времени интенсивного, неравномерного развития и роста организма (до препубертатного периода). Это определяет неравномерность и значительную индивидуальную изменчивость темпов развития (временные различия у мальчиков и девочек, ускорение и отсталость), оказывает существенное влияние на психофизиологические характеристики, функциональное состояние подростка (повышенная возбудимость, импульсивность), вызывает сексуальное влечение (часто без сознания) и связанный с ним новый опыт, потребности, интересы. Тот факт, что половое созревание связано с тем, что подростковый возраст является периодом возникновения ряда психических заболеваний.




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бухгалтерская, финансовая отчетность»