или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Совершенствовние стратегии развития ГУ «Северное издательство»

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.2.4.342

приблизительное количество страниц: 75



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание Введение 3 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии развития предприятия 6 1.1 Теоретические подходы к разработке стратегии развития предприятия 6 1.2 Классификация стратегий развития предприятия и методы их реализации 11 1.3 Взаимосвязь операционной и рыночной стратегии предприятия 20 2. Анализ операционной и рыночной стратегии предприятия (на примере ГУ «Северное издательство») 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 36 2.3 Операционная и рыночная стратегия развития предприятия 40 3. Совершенствовние стратегии развития ГУ «Северное издательство» 57 3.1 Анализ проблем стратегического развития предприятия 57 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 59 Заключение 67 Список использованной литературы 70



Фрагмент работы

Введение Актуальность темы исследования. В фундаментальных разработках ведущих ученых в области операционного менеджмента утверждается, что для создания конкурентных преимуществ бизнеса современный операционный менеджмент должен быть ориентирован на одновременное осуществление, по крайней мере, таких ключевых стратегий, как дифференциация, лидерство по издержкам и гибкое реагирование на изменения во внешней среде. Актуальность объединения стратегий в некоторое единство действий объясняется потребностью экономики в повышении эффективности деятельности промышленных предприятий в условиях интенсивных изменений требований к качеству продукции, усиления конкуренции и роста технического уровня производства. Стремление к интеграции ключевых стратегических ориентиров деятельности является обсуждаемой задачей, как в теории, так и на практике управления производством. Стратегическое управление на предприятии имеет принципиальное значение для его уверенного положения на рынке. Эффективность и рациональность операционного менеджмента целиком и полностью зависят от правильности выбора операционной стратегии. Если операционная функция не имеет четких, согласованных и достижимых целей, можно не сомневаться, что вскоре она перестает оправдывать ожидания. К сожалению, во многих организациях явно выраженной стратегии нет вовсе, а там, где общая стратегия деятельности все же имеется, операционной функции зачастую уделяют слишком мало внимания. Без эффективной и рационально организованной операционной функции ни одна организация не может удержать за собой лидерство на рынке, поскольку она проиграет в скорости доставки, цене или качестве, а скорее всего - по всем трем показателям. В данной работе будут рассмотрены основные элементы согласованной операционной стратегии. Будут изучены составляющие корпоративной и рыночной стратегий, оказывающие влияние на операции, и возможности построения операционной стратегии на их основе. Особое внимание будет уделено практическому аспекту изучения операционной и рыночной стратегии на примере издательства. Степень разработанности научной проблемы. Необходимость разработки операционной стратегии на основе комплекса стратегических приоритетов обоснована в работах таких ведущие учёных в области операционного менеджмента, как Д. Хейзер, В. Стивенсон, У. Скиннер, Т. Хилл, Р. Чейз, Д. Лай-керт, Г.Р. Кремнев, А.И. Клевлин, Н.К. Моисеева. Целью исследования является согласование операционной и рыночной стратегии на примере (ГУ «Северное издательство»). Достижение цели исследования определило постановку и решение следующих задач: - систематизировать целевые ориентиры, дать авторское представление и обосновать концепцию процесса интеграции ключевых операционных стратегий; - обосновать инструмент стратегии дифференциации, позволяющий установить взаимосвязь между требованиями потребителей к качеству продукции и возможностями производства; - разработать методику оценки влияния реинжиниринга основного бизнес-процесса на организационную структуру операционной системы; - выявить ключевые показатели экономической оценки операционной и рыночной деятельности, отражающие влияние инновационных преобразований в области дифференциации и гибкого реагирования. Объект исследования – ГУ «Северное издательство». Предмет исследования - управление процессом интеграции операционных и рыночных стратегий. Методы исследования. В дипломной работе использованы методы научного обобщения, экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий, операционного, структурного и инвестиционного анализа, методы экспертных оценок. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»