Готовые работы → Экономика организации
Совершенствование Интернет-торговли предприятия на рынке древесной продукции
2020
Важно! При покупке готовой работы
АД_015
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации Интернет-торговли непродовольственными товарами 6 1.1. Экономическое понятие и сущность Интернет-торговли 6 1.2. Виды и преимущества Интернет-торговли 8 1.3. Особенности электронной торговли непродовольственными товарами 17 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Петровск леспром» в Интернет-пространстве 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Петровск леспром» 26 2.2. Анализ электронной торговой деятельности предприятия ООО «Петровск леспром» 45 2.3. Оценка конкурентного положения предприятия на рынке древесной продукции 50 Глава 3. Формирование развития Интернет-торговли предприятия ООО «Петровск леспром» 58 3.1. Направления совершенствования коммерческой деятельности путем разработки Интернет-магазина компании 58 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 69 Заключение 78 Список использованных источников 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Фрагмент работы
Введение Сеть Интернет в наше время информационных технологий - это не только возможность получить необходимую информацию, найти собеседника, но и, конечно, возможность удобно совершать покупки в Интернет-магазинах. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что популярность Интернет-магазинов постоянно растет, что объясняется не только приятной возможностью купить все необходимое, не выходя из дома или офиса, но и рядом бесспорных преимуществ Интернет-магазина перед обычным розничным магазином. Современные web-технологии находятся на том этапе развития, когда существует возможность создавать простые в использовании, но в то же время интеллектуальные приложения, и интернет-магазин не исключение. Рынок электронной коммерции развивается, появляется все больше предпринимателей, которые отдают предпочтение онлайн-магазинам перед традиционными торговыми точками. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, рынок интернет-продаж строительных материалов в России растет. Более того, происходит это не вопреки, а, скорее, благодаря кризису, который заставил крупных производителей искать новые возможности для сбыта своей продукции. К такому выводу пришли участники круглого стола «Интернет на службе продаж. Эффективные стратегии онлайн-торговли стройматериалами». В то же время, по мнению экспертов, бросаться в интернет, как в омут с головою, производителям строительных материалов не стоит. Сегодня на рынке строительных материалов многие крупные компании пытаются найти новые возможности для сбыта своих брендов. Одним из таких каналов является интернет. Многим начинающим бизнес в Интернете кажется, что это довольно просто - запустил сайт, наладил комплекс операций по обслуживанию заказа, и все будет хорошо. Однако это не всегда именно так, как хотелось бы, ведь у Интернет-торговли есть свои особенности (плюсы и минусы), а потому подходить к организации Интернет-магазина нужно аккуратно, проанализировав рынок, её экономические возможности и не только. Цель данной работы изучить возможность организации и соверщенствования Интернет-торговли компании ООО «Петровск леспром». Объектом изучения в данной работе станет интернет-торговля, её виды, особенности организации, плюсы и минусы в работе. Предметом исследования станут нормативно-правовые акты, регулирующие торговлю в целом и через Интернет, учебная и публицистическая литература, а также статистические данные маркетинговых исследований рынка Интернет-торговли. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - Изучить экономическое понятие и сущность Интернет-торговли; - Определить виды и преимущества, особенности электронной торговли; - Провести организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Петровск леспром» - Произвести оценку конкурентного положения предприятия на рынке; - Предложить мероприятия по совершенствованию Интернет-торговли в компании ООО «Петровск леспром». В качестве источников информации для реализации поставленных задач используются: - Внутренние документы организации; - Учебная и методическая литература; - Материалы периодической печати; - Законодательная и нормативная документация; - Материалы, полученные из открытых источников сети Интернет. По итогу проведенного исследования будут предложены мероприятия по совершенствованию Интернет-торговли в исследуемой компании ООО «Петровск леспром», которые будут подтверждены соответствующими экономическими расчетами. Общий объем работы страница. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, Приложений и списка использованной литературы.