Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ: ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПАО «АЭРОФЛОТ» 1.1 SWOT-анализ компании ПАО «Аэрофлот» 1.2 Анализ внешней среды ПАО «Аэрофлот» 1.3 Рекомендации по выбору оптимальной маркетинговой стратегии для ПАО «Аэрофлот» 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА АВИАПЕРЕВОЗКИ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Прогнозирование спроса на продукцию (услуги) предприятия методом экспертных оценок 2.2 Прогнозирование спроса на продукцию (услуги) предприятия методом экстраполяции. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Вопрос 5: Характеристики потребителей транспорта и методы их
2019
Важно! При покупке готовой работы
195-10-19
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 5: Характеристики потребителей транспорта и методы их исследования
Вопрос 17: Правовые основы предпринимательской деятельности
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: РАСЧЕТ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА НА АВИAПЕРЕВОЗКИ ОТ ТАРИФА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ: ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПАО «АЭРОФЛОТ»
1.1 SWOT-анализ компании ПАО «Аэрофлот»
1.2 Анализ внешней среды ПАО «Аэрофлот»
1.3 Рекомендации по выбору оптимальной маркетинговой стратегии для ПАО «Аэрофлот»
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА АВИАПЕРЕВОЗКИ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Прогнозирование спроса на продукцию (услуги) предприятия методом экспертных оценок
2.2 Прогнозирование спроса на продукцию (услуги) предприятия методом экстраполяции
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
3 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Российская газета, N 97, 06.05.2011.
4 Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 12.05.2018) «О Транспортной стратегии Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 15.12.2008, N 50, ст. 5977.
5 Бачурин, A.A. Маркетинг на автомобильном транспорте: Учебное пособие. - М.: Академия, 2015. - 208 с.
6 Скворцова, Т.А. Государственное регулирование предпринимательской деятельности в сфере оказания трунспортных услуг / Т.А. Скворцова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2018. - №14. – С. 67-73.
7 Фурсов, В.А. Особенности маркетинга транспортных услуг / В.А. Фурсов // Terra Economicus. – 2017. - №3. – С. 103-108.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. –М.: Вильямс,2015 – 496 с.
2 Юткина, А.С. Анализ конкурентной среды авиакомпании «Аэрофлот» / АС. Юткина // Молодой ученый. - 2019. - №22. - С. 466-471.
3 Производственные показатели группы Аэрофлот. [Электронный ресурс]. – URL: https://m.aeroflot.ru/