Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа.Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
2020
Важно! При покупке готовой работы
266-01-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Фрагмент работы
Все эти источники могут помочь при определении технологических возможностей производства для выпуска нового продукта – овсяной каши, узнать мнение потребителей, есть ли у них желание видеть в ассортименте овсяную кашу, мнение сотрудников компании и торговых представителей относительно спроса на овсяные каши в торговых точках или у конкурентов и т.д.
Что касается внешних, то можно выделить следующие:
- средства массовой информации,
- публикации в социальных сетях,
- аналитика рейтинговых агентств,
- форумы и комментарии на них,
- независимые исследования,
- справочники и каталоги,
- ярмарки.