Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа.Аудит внутренней и внешней среды компании Отель «Viva hotel bishkek». Маркетинговый планОтель «Viva hotel bishkek». Магазины игрушек «БЕГЕМОТиК»
2021
Важно! При покупке готовой работы
287-05-21
сообщайте Администратору код работы:
1. Постер по франчайзингу в КР (0 кб)
Скачать презентацию к этой работе (7478 кб)
Содержание
Аудит внутренней и внешней среды компании Отель «Viva hotel bishkek».
Маркетинговый планОтель «Viva hotel bishkek».
Магазины игрушек «БЕГЕМОТиК»
Фрагмент работы
Наибольшую угрозу для бизнеса представляют факторы макросреды: нестабильная политическая ситуация, спад спроса на гостиничные услуги, недостаток инноваций в отрасли и др.
Фирма имеет ряд конкурентых преимуществ:
Сформированная целевая аудитория;
Высокое качество обслуживания;
Высококвалифицированный персонал;
Удобное место расположения;
Широкий перечень услуг.