или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыДошкольная педагогика

Фрмирование средств интонационной выразительности у детей среднедошкольного возраста на занятиях в ДОУ курс.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-12-51

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ

2.1. Организация и методы экспериментального исследования

2.2. Анализ результатов экспериментального исследования

2.3. Теоретические основы и организация формирующего эксперимента

2.4. Контрольный эксперимент и его анализ

Список используемой литературы..34

 

Список используемой литературы

1.             Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993. - С. 4-16.

2.             Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. М., 1994.

3.             Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 1993.

4.             Волкова Л.С. Логопедия М.,1989

5.             Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1980.

6.             Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Просвещение, 1983.

7.             Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000.

8.             Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. - М., 1951.

9.             Ермолаева М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 1998.

10.         Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1985.

11.         Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. , Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи М., 1990

12.         Залмаева Р.Я. Сам себе логопед. Петербург.,1995.

13.         Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. - М., 1962.

14.         Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. М., 1972.

15.         Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. Дефектология, 5, 1991.

16.         Максаков А.И. , Тумакова Г.А. Учите, играя. М. , 1983.

17.         Павалаки И.Ф. Темпо-ритмическая организация движений и речи заикающихся дошкольников. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. - М., 1996.

18.         Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. Издательский центр "Академия", 2001.

19.         Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984.

20.         Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. М. , 1987.

21.         Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1991.

22.         Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К.Лотарев. М. 1977.

23.  Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М., 2000.

24.         Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.,1993.

25.         Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08 Дошк. воспитание - М.: Просвещение, 1989.

26.         Хватцев М.Е. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи у детей. - М., 1962.

27.         Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1988.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «дошкольная педагогика»