Готовые работы → Дошкольная педагогика
Фрмирование средств интонационной выразительности у детей среднедошкольного возраста на занятиях в ДОУ курс.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-12-51
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Список используемой литературы
1. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993. - С. 4-16. 2. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. М., 1994. 3. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 1993. 4. Волкова Л.С. Логопедия М.,1989 5. Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1980. 6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Просвещение, 1983. 7. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000. 8. Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. - М., 1951. 9. Ермолаева М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 1998. 10. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1985. 11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. , Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи М., 1990 12. Залмаева Р.Я. Сам себе логопед. Петербург.,1995. 13. Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. - М., 1962. 14. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. М., 1972. 15. Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. Дефектология, 5, 1991. 16. Максаков А.И. , Тумакова Г.А. Учите, играя. М. , 1983. 17. Павалаки И.Ф. Темпо-ритмическая организация движений и речи заикающихся дошкольников. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. - М., 1996. 18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. Издательский центр "Академия", 2001. 19. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984. 20. Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. М. , 1987. 21. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1991. 22. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К.Лотарев. М. 1977. 23. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М., 2000. 24. Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М.,1993. 25. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08 Дошк. воспитание - М.: Просвещение, 1989. 26. Хватцев М.Е. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи у детей. - М., 1962. 27. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1988.