или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыДошкольная педагогика

Особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста, имеющих проблему в опорно двигательном аппарате.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-4-84




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

1. Характерологические особенности детей с ДЦП.. 6

1.1 Понятие ДЦП и его формы.. 6

1.2 Психофизическое развитие детей с ДЦП.. 10

1.3 Особенности развития речи у детей с ДЦП.. 13

2. Экспериментальное исследование развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.. 17

2.1. Исследование состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 17

2.2 Формирование связной речи у детей. 30

Заключение. 45

Список использованных источников. 47

  Список использованных источников

 

  1. Абрамова, Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. М., 1997
  2. Маркова, А.Н. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте / А.Н Маркова, Е.Л. Яковлева. Петрозаводск, 1997.
  3. Практическая психология образования / Под. ред. И. В. Дубровиной. М., 1993.
  4. Рогов, В. В. Настольная книга практического психолога в образовании / В. В. Рогов. М., 2001.
  5. Семаго, М.М. Интегративный подход к психологической диагностике / М.М.Семаго, Н.Я. Семаго. М., 1998.
  6. Лусканова, Н.Г. Диагностика интеллектуального развития детей
    дошклоьного возраста / Н.Г. Лусканова. М.,1987.
  7. Крутецкий, В.А. Основы педагогической психологии / В.А Крутецкий. М., 1972.
  8. Семаго, Н.Я. Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, Н.Н. Семаго. М., 2000.
  9. Кочетов, А. И. Педагогическая диагностика / А. И. Кочетов. Минск, 1968.
  10. Венгер, А.Л.О критериях готовности дошкольников к школьному обучению / А.Л.Венгер, Е.В. Филипова. М., 1980.
  11. Ребенок идет в школу: Проблемы социальной адаптации / Под ред. М.М. Безруких, С.П. Ефимова. М., 1996.
  12. Урунтаева, ГА. Дошкольная психология / ГА. Урунтаева. М., 1999.
  13. Выготский, Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей / Л. С.Выготский. М., 1983.
  14. Детский практический психолог / Под ред. О. А. Шаграевой, С.А. Козловой. М., 2001.
  15. Ипполитова, М. В. Воспитание детей с церебральным параличом в семье / М. В. Ипполитова, Р. Д. Бабенкова., Е. М. Мастюкова. М., 1993.
  16. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко,
    С. Д. Забрамной. М., 2003.
  17. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. М., 2002.
 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «дошкольная педагогика»