Готовые работы → Дошкольная педагогика
Особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста, имеющих проблему в опорно двигательном аппарате.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-4-84
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Характерологические особенности детей с ДЦП.. 6
1.1 Понятие ДЦП и его формы.. 6
1.2 Психофизическое развитие детей с ДЦП.. 10
1.3 Особенности развития речи у детей с ДЦП.. 13
2. Экспериментальное исследование развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.. 17
2.1. Исследование состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 17
2.2 Формирование связной речи у детей. 30
Заключение. 45
Список использованных источников. 47
Список использованных источников
- Абрамова, Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. М., 1997
- Маркова, А.Н. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте / А.Н Маркова, Е.Л. Яковлева. Петрозаводск, 1997.
- Практическая психология образования / Под. ред. И. В. Дубровиной. М., 1993.
- Рогов, В. В. Настольная книга практического психолога в образовании / В. В. Рогов. М., 2001.
- Семаго, М.М. Интегративный подход к психологической диагностике / М.М.Семаго, Н.Я. Семаго. М., 1998.
- Лусканова, Н.Г. Диагностика
интеллектуального развития детей
дошклоьного возраста / Н.Г. Лусканова. М.,1987. - Крутецкий, В.А. Основы педагогической психологии / В.А Крутецкий. М., 1972.
- Семаго, Н.Я. Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н.Я. Семаго, Н.Н. Семаго. М., 2000.
- Кочетов, А. И. Педагогическая диагностика / А. И. Кочетов. Минск, 1968.
- Венгер, А.Л.О критериях готовности дошкольников к школьному обучению / А.Л.Венгер, Е.В. Филипова. М., 1980.
- Ребенок идет в школу: Проблемы социальной адаптации / Под ред. М.М. Безруких, С.П. Ефимова. М., 1996.
- Урунтаева, ГА. Дошкольная психология / ГА. Урунтаева. М., 1999.
- Выготский, Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей / Л. С.Выготский. М., 1983.
- Детский практический психолог / Под ред. О. А. Шаграевой, С.А. Козловой. М., 2001.
- Ипполитова, М. В. Воспитание детей с церебральным параличом в семье / М. В. Ипполитова, Р. Д. Бабенкова., Е. М. Мастюкова. М., 1993.
- Психолого-педагогическая
диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко,
С. Д. Забрамной. М., 2003. - Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. М., 2002.