Готовые работы → Работа с текстом
Особенности развития умения разбирать слово по составу в 4 классе.
2021
Важно! При покупке готовой работы
117-06-21
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОбучениЯ младших школьников разбору слова по составу
1.1 Морфемика как раздел науки о языке………………………………6
1.2.Возрастные особенности младших школьников, влияющие на процесс обучения разбору слова по составу…………………………………………………………………………...13
1.3 Методы и приемы обучения младших школьников разбору слова по составу…………………………………………………………………………...18
Выводы по Главе I…………………………………………………………29
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УМЕНИЯ РАЗБИРАТЬ СЛОВО ПО СОСТАВУ В 4 КЛАССЕ
2.1Диагностическая программа исследования актуального уровня умения младших школьников разбирать слово по составу……..……………30
2.2 Анализ результатов проверки актуального уровня умения разбирать слово по составу…………………………………………………………….…...36
2.3 Комплекс упражнений, направленный на развитие умения разбирать слово по составу……………………………………………………………..…..44
Выводы по Главе II………………………………………..……………….50
Список литературы............................................................................... 54
Приложение А....................................................................................... 59
Приложение Б………………………………………………………………62
Приложение В………………………………………………………………67
Фрагмент работы
Введение
Строение или состав слов изучается разделом науки о языке – морфемикой. Все слова делятся на минимальные значимые части, которые называются морфемами. Одни из них несут лексическую информацию (корни и приставки), другие – одновременно лексическую и грамматическую (словообразующие суффиксы), а третьи – только грамматическую (формообразующие суффиксы и окончания).
Ученикам начальных классов необходимо дать знания о морфологических основах русской речи. Морфологический принцип заключается в том, что определенные части слова, морфемы, остаются одинаковыми вне зависимости от произношения. Таким образом, морфемы остаются стабильными в различных фонетических ситуациях.