Готовые работы → Юридические дисциплины
Современные дорожно-транспортные проблемы
2016
Важно! При покупке готовой работы
053-05-16
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
Введение |
3 |
|
1. История становления и развития законодательства об уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств |
8 |
|
2. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств |
27 |
|
2.1. Объективные признаки преступного нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств |
27 |
|
2.2. Субъективные признаки преступного нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспорта |
53 |
|
3. Отграничение состава преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ от иных составов преступлений и административных правонарушений |
62 |
|
Заключение |
68 |
|
Список использованных источников |
72 |
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Современные дорожно-транспортные проблемы возникли в XIX веке, прежде всего в быстро растущих городах Великобритании. Первый в мире автомобиль был создан в 1886 году, а первое в мире дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля (наезд на пешехода) случилось через 10 лет (в 1896 году). С 1899 года начался отсчет дорожно-транспортных происшествий с участием автомобиля, приведших к трагическому исходу.
Обеспечение безопасности дорожного движения в нашей стране стало в последние годы очень серьезной проблемой, напрямую связанной не только с экономической, но и не менее важной социальной сферами жизни общества. За последние годы наблюдается быстрый рост количества автомобильного транспорта и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков, что привело к существенному изменению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказывает влияние на рост аварийности. В настоящее время Россия находится в числе мировых лидеров по количеству дорожно-транспортных происшествий и показателям тяжести последствий автокатастроф (в том числе детского травматизма), при этом, несмотря на заметный рост российского автопарка, по уровню автомобилизации отстает от экономически развитых стран в два-три раза. Серьезность и важность этой проблемы для общества наиболее отчетливо видна из уголовно-правовой статистики.