Готовые работы → Экономика
Управление закупкам товаров
2020
Важно! При покупке готовой работы
001-07-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы планирования товарных запасов на предприятии общественного питания
1.1. Понятие и сущность товарного обеспечения организации общественного питания
1.2. Методика анализа товарных запасов на предприятиях общественного питания
1.3. Особенности планирования товарных запасов в общественном питании
РАЗДЕЛ 2. Анализ системы планирования товарных запасов кафе «Другое место» г. Таганрог
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.3 Анализ товарного обеспечения кафе «Другое место»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
Актуальность темы исследования. Современные условия хозяйствования в российской экономике предопределяют изменение всех факторов воспроизводственного процесса и влияют на принятие коммерческих решений. В связи с этим существует необходимость выявление путей повышения эффективности деятельности торговых организаций в ходе конкуренции на рынке.
Для обеспечения ритмичной работы, наиболее полного удовлетворения спроса посетителей в организации общественного питания и на складах должны быть определенные товарные запасы. По назначению запасы товаров подразделяют на текущие, сезонные и целевые. Основными являются текущие товарные запасы, предназначенные для обеспечения повседневной бесперебойной работы объекта общепита. Запасы товаров текущего хранения постоянно и равномерно пополняются. Текущие товарные запасы должны быть средними, т.е. не завышенными и не заниженными. Завышенные запасы ведут к замедлению товарооборачиваемости, росту потерь и других расходов, связанных с хранением и реализацией товаров, а главное - к ухудшению качества и даже порче товаров. Заниженные товарные запасы могут привести к перебоям в торговле, снижению объема розничного товарооборота.