Готовые работы → Экономика
1. Организационная структура. Типы организационных структур. 2. Жизненный цикл организации: особенности управления на разных стадиях. 3. Управление портфелем проектов. Определение портфеля проектов. Место управления портфелем проектов в системе управления. 4. Методы оценки стоимости проектов. 5. Бюджеты и сметы как инструмент планирования стоимости проекта. 6. Этапы и правила принятия управленческих решений. Факторы, определяющие качество решений.
2019
Важно! При покупке готовой работы
068-09-19
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. Организационная структура. Типы организационных структур.
2. Жизненный цикл организации: особенности управления на разных стадиях.
3. Управление портфелем проектов. Определение портфеля проектов. Место управления портфелем проектов в системе управления.
4. Методы оценки стоимости проектов.
5. Бюджеты и сметы как инструмент планирования стоимости проекта.
6. Этапы и правила принятия управленческих решений. Факторы, определяющие качество решений.
Фрагмент работы
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц. Существует несколько основных типов организационных структур управления предприятием: линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная и некоторые другие.
Линейная организационная структура управления. Это одна из наиболее простых структур. В ней используются принципы централизма и единоначалия. Во главе каждого коллектива стоит руководитель, который подотчетен вышестоящему руководителю.Руководитель несет ответственность за результаты работы коллектива. Подчиненные выполняют распоряжения только своего непосредственного руководителя. Вышестоящий руководитель не может отдавать распоряжения работникам, минуя их непосредственного начальника. В процессе управления предприятием формируется иерархия руководителей