Готовые работы → Экономика
ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИРАЖ»
2020
Важно! При покупке готовой работы
259-01-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты формирования организационной культуры
1.1 Развитие и виды теорий организационного поведения
1.2 Формирование факторов организационной культуры в организации
2. Анализ формирования организационного организационной культуры ООО «Мираж»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мираж»
2.2 Анализ кадрового потенциала ООО «Мираж»
2.3 Оценка формирования организационной культуры ООО «Мираж»
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной культуры в ООО «Мираж»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
Актуальность работы отражается в том, что любое предприятие состоит из людей: подчиненных и руководителей, формальных и неформальных лидеров, коллег, сотрудников. Поведение этих людей определено организационной культурой организации. Она выступает в виде результата общественных взаимодействий, поддерживается и передается главным образом через обучение.
На сегодняшний момент организационная культура являются основным вопросом во многих семинарах, конференциях и исследованиях. Процесс развития и формирования организационной культуры довольно интересен, поскольку появляется возможность регулирования поведения сотрудников на основе таких ценностей, которые актуальны для предприятия.