Готовые работы → Экономика
Система показателей стратегического планирования, ее основные характеристики
2019
Важно! При покупке готовой работы
242-03-19
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. Система показателей стратегического планирования, ее основные характеристики
1.1 Понятие стратегии и стратегического планирования
1.2 Характеристика показателей стратегического планирования
2. Стратегия развития компании INPAS
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Организация системы стратегического планирования компании в современном мире является очень необходимой. Стратегическое планирование – процесс определения стратегии предприятия путем установления миссии, анализа стратегических позиций, исследования внутренних и внешних факторов, действий, которые могут привести к достижению, удержанию, развитию или даже усилению конкурентных преимуществ перед другими участниками рынка.
Главной целью стратегического планирования является помощь предприятию в достижении поставленных целей, а также занятие желаемой конкурентной позиции за отведенное время. В связи с постоянными изменениями внешней среды вокруг компании только оперативных мероприятий менеджмента, касающихся адаптации фирмы к современным условиям, недостаточно. Планирование помогает предприятию выбрать наиболее рациональный путь своего развития с помощью различных стратегий[1].
[1] Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций. Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.