Готовые работы → Экономика
Категорийный менеджмент в управлении товарным ассортиментом аптечных организаций
2017
Важно! При покупке готовой работы
025-11-17
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.2 ОТЛИЧИЕ ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ОТ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.3 ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И КЛАССИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
2 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на все объективные экономические и прочие трудности аптечные учреждения розничной торговли должны стремиться иметь достаточные запасы и обязательный ассортимент лекарственных средств и изделий медицинского назначения для удовлетворения потребностей обслуживаемого населения.
На данном этапе довольно бурного развития торговли главным аспектом получения прибыли торговыми организациями является привлечение покупателей, а также оптимизация своей деятельности. В частности, один из наиболее важных дополнительных источников роста эффективности деятельности торговой организации - это разработка и внедрение новых систем управления. Примером такой системы управления является метод управления товарными категориями, то есть категорийный менеджмент.