Готовые работы → Экономика
Деловое общение как элемент эффективного менеджмента в деловой среде бизнеса
2017
Важно! При покупке готовой работы
178-03-17
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1 Деловое общение как элемент эффективного менеджмента в деловой среде бизнеса
1.1 Понятие делового общения и его виды
1.2 Межличностные и служебные уровни делового общения
1.3 Значение моральных норм в деловом общении
1.4 Содержание и основные средства общения.
1.5 Особенности, специфика делового общения в российских условиях
1.6 Этика общения и конструктивное сотрудничество в бизнесе
2 Программа пребывания зарубежного партнера в фирме «Лигистикком»
Список использованных источников
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Речевое общение людей это необходимое условие жизни общества. Не случайно люди всегда ценили слово, верили в его силу.
На заре существования человечества вера в силу слова проявлялась в магических заклинаниях, заговорах, в наличии различных запретов на произношение тех или иных слов, чтобы произнесенное вслух слово не навредило человеку (табу).
Искусство слова, умение говорить высоко ценятся Библией. Какие же требования предъявляет Библия к речам человека? Прежде всего - это умение говорить по существу. В "Евангелии от Матфея" читаем: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься. "[1] Следующее требование к речи состоит в том, что слово должно быть продуманным и твердым.