Готовые работы → Туризм
организация обслуживания
2017
Важно! При покупке готовой работы
253-03-17
сообщайте Администратору код работы:
Введение 3
1. Понятие и специфика качества туристских услуг 4
2. Соответствие требованиям клиента как фактор товарного качества туруслуги 10
3. Управление качеством услуг и качеством обслуживания на современном этапе развития отечественной туриндустрии 15
Заключение 19
Список литературы 20
Фрагмент работы
Введение
Российский туристский рынок в последнее время характеризуется интенсивным движением в сторону расширения комплексности представляемых услуг внутри выбранного направления клиентом, среди которых значительное место стали занимать экскурсионные услуги и туры (туристские поездки или путешествия), насыщенные экскурсионными программами. Рост популярности экскурсионного туризма свидетельствует об определенной зрелости потребителя туристского рынка. Для многих туристских центров России экскурсионные программы туристских поездок уже стали визитной карточкой дестинаций, а интерес к ним со стороны массового туриста возрастает год от года.