Готовые работы → Туризм
Технология и организация работы службы бронирования в гостинице «Метелица»
2020
Важно! При покупке готовой работы
023-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы организации работы службы бронирования в гостиничном предприятии……………………………………………………….….5
1.1 Служба бронирования в гостинице, её основные функции………………....5
1.2 Технология бронирования мест и номеров в гостинице…………………….8
1.3 Типы бронирования мест и номеров в гостинице………………………..…12
1.4 Электронные системы бронирования………………………………………..15
2 Анализ технологии работы службы бронирования в гостинице «Метелица» города Красноярска……………....………………………………………………...19
2.1 Общая характеристика предприятия Гостиница «Метелица»……………19
2.2 Анализ работы специалиста по бронированию номеров в гостинице «Метелица»……………………………………………………..............................26
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии и организации работы службы бронирования в гостинице «Метелица»………..32
Заключение ………………………………………………………………………... 37
Список использованных источников…………………………………………….. 38
Приложения…………………………………………………………………………41
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день сфера гостиничных услуг является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
За последние несколько лет в данной отрасли можно наблюдать динамичное изменение технологий, борьбу за потребителя и качество гостиничного продукта, рост конкуренции. Несмотря на это, главным ресурсом гостиничных предприятий остается номерной фонд, который нуждается в заселении, так как конечная цель любого предприятия сферы гостеприимства заключается в получении прибыли.