Готовые работы → Бухгалтерский учет
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»
2020
Важно! При покупке готовой работы
127-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Учет резервов организации
1.Составление сличительных ведомостей по инвентаризации ТМЦ
2.Составление расписки материально-ответственного лица
3.На основе следующих данных составить инвентаризационную опись ф ИНВ по состоянию на 1.03. тек. года г.
4.По результатам инвентаризационной описи составить сличительную ведомость по форме ИНВ – 18. Выявить результат.
Фрагмент работы
Как показывает практика, организации игнорируют требование о создании резервов для целей бухгалтерского учета, что приводит к искажению статей бухгалтерской отчетности.
Резерв – это сумма потенциального убытка, который мог бы появиться в организации в случае продажи или списания МПЗ в данный момент времени.
Сущность экономических резервов состоит в наиболее полном и рациональном использовании все возрастающего потенциала организации, достижении наилучших результатов в экономической и финансовой деятельности.
Хозяйственные резервы классифицируются по следующим признакам.
1. По пространственному признаку – внутрихозяйственные, отраслевые, региональные и общегосударственные резервы.
2. По признаку времени – неиспользованные (упущенные возможности), текущие и перспективные.
3. По стадиям жизненного цикла товара – резервы предпроизводственной стадии, производственной, эксплуатации и утилизации продукта.
4. По стадиям процесса воспроизводства – резервы в сфере производства и в сфере обращения.
5. По видам ресурсов – резервы повышения эффективности использования основных и оборотных средств, земельных, трудовых ресурсов и т. д. Такая классификация резервов необходима для сбалансированности их по всем видам ресурсов. Если же имеет место недостаток какого-либо ресурса, то в расчет принимается наименьшая величина резервов, выявленная по этому ресурсу.