Готовые работы → Экономика
конкуренция на товарных рынках.1. Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ. 1. Конкурентоспособность товаров. Методы расчета конкурентоспособности товара. Конкурентная среда отраслевого рынка: характеристика, структура. 1. Анализ деятельности конкурентов: последовательность и основное содержание этапов.
2016
Важно! При покупке готовой работы
425-02-16
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ.
1. Конкурентоспособность товаров. Методы расчета конкурентоспособности товара.
Конкурентная среда отраслевого рынка: характеристика, структура.
1. Анализ деятельности конкурентов: последовательность и основное содержание этапов.
Фрагмент работы
Конкуренция на товарных рынках
1. Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ.
Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.Типы конкуренции:Функциональная конкуренция — различные товары могут удовлетворять одну и ту же потребность.Видовая конкуренция — лучше удовлетворяет потребность в товаре с более высокими потребительскими качествами.Межфирменная конкуренция — преимущество на рынке имеет тот, кто лучше овладел вниманием потенциальных потребителей.
Различают внутриотраслевую и межотраслевую виды конкуренции.Внутриотраслевая конкуренция — это конкуренция между субъектами отрасли за более выгодные условия производства и сбыта продукции, получение сверхприбыли. Межотраслевая конкуренция — это конкуренция между предпринимателями различных отраслей за более выгодное приложение капитала на основе перераспределения прибыли. В экономической литературе принято разделять конкуренцию на:-ценовую (конкуренцию на основе цены);-неценовую (конкуренцию