Готовые работы → Экономика
Определите и обоснуйте, какие затраты должны подлежать регулированию со стороны начальника производственного цеха: а) плата за материалы; б) плата за площадь торгового предприятия; в) расходы на использованное сырье; г) плата за электроэнергию, потребляемую станками; д) амортизация станков; е) труд производственных рабочих; ж) плата за страхование машин (станков); з) доля расходов на содержание отделам по связям между предприятием и государственными или общественными организациями.
2019
Важно! При покупке готовой работы
     241-09-19
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
Задание 2
Требуется:
На основе данных таблицы 2.3 рассчитать следующие показатели:
1. количество изделий в точке безубыточности.
2. количество изделий должно быть продано, чтобы получить запланированную прибыль.
3. чистую прибыль организации при плановом объеме производства.
Таблица 2.3 – Условия для решения задачи
| Показатели | Варианты | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
| 1. Цена за одно изделие, руб. | 650 | 540 | 550 | 340 | 480 | 360 | 540 | 
| 2. Переменные затраты на одно изделие, руб. | 270 | 250 | 260 | 180 | 300 | 160 | 240 | 
| 3. Постоянные затраты, руб. | 450000 | 420000 | 390000 | 190000 | 210000 | 205000 | 430000 | 
| 4. Планируемая прибыль, руб. | 159000 | 200000 | 190000 | 95000 | 55000 | 64000 | 17000 | 
| 5. Плановый объем производства, изд. | 1560 | 2050 | 1950 | 1540 | 1320 | 1440 | 1930 | 
Для расчета требуемых показателей необходимо использовать следующие формулы:
 ,                                                                 (2.1)
,                                                                 (2.1)
где В – выручка от продажи продукции;
Зпост – постоянные затраты;
Зпер ед. – переменные затраты на единицу продукции;
V – объем производства (продаж);
Пр – прибыль от продажи продукции.
 ,                                                                           (2.2)
,                                                                           (2.2)
где Vкрит – объем продажи продукции в критической точке (точке безубыточности);
Цед. – цена продажи единицы продукции.
 ,                                                                            (2.3)
,                                                                            (2.3)
где Вкрит – выручка от продажи в критической точке – порог рентабельности.
 ;                                                                                   (2.4)
;                                                                                   (2.4)
 ;                                                                                   (2.5)
;                                                                                   (2.5)
 ,                                        (2.6)
,                                        (2.6)
где Vф и Вф – соответственно фактический объем продаж и выручка от продажи продукции.
Задание 3
Требуется:
На основе данных таблицы 2.4 рассчитать следующие показатели:
1. маржинальную прибыль организации при фактическом объеме продаж.
2. продажную цену продукции, если планируется увеличить прибыль на 25 %, без увеличения объема продаж.
Таблица 2.4 – Условия для решения задачи
| Показатели | Варианты | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
| 1. Объем продаж за год, шт. | 3550 | 5440 | 6320 | 2640 | 4350 | 2260 | 1354 | 
| 2. Переменные затраты на одно изделие, руб. | 254 | 304 | 194 | 205 | 325 | 164 | 340 | 
| 3. Постоянные затраты, руб. в год | 1450000 | 992000 | 1890000 | 985000 | 1110000 | 670000 | 543000 | 
| 4. Цена продажи, руб. | 754 | 654 | 544 | 590 | 605 | 490 | 750 | 
Для расчета требуемых показателей необходимо использовать следующие формулы:
 ,                                                                         (2.7)
,                                                                         (2.7)
где МПед – маржинальная прибыль на единицу продукции.
 ,                                                                                   (2.8)
,                                                                                   (2.8)
где МП – общая сумма маржинальной прибыли;
Зпер. – общая сумма переменных затрат.
 
                                                        
Фрагмент работы
Экономический результат любой деятельности в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции или товаров и затрат на их производство или реализацию, поэтому трудно переоценить важность анализа затрат и себестоимости и управления ими на предприятиях. Управление затратами как средство достижения предприятием высокого экономического результата не сводится только к снижению затрат, но и распространяется на все элементы управления.
В современных условиях уровень затрат производства выступает как важнейший объект управления, поэтому значение совершенствования его учета, контроля и анализа бесспорно возросло. Исследования многих специалистов показали, что действующая система формирования и управления затратами не в полной мере способствует решению проблемы оптимизации затрат и себестоимости, а, следовательно, и эффективности хозяйствования.

