Готовые работы → Работа с текстом
Экспериментальноеи сследование эффективности формирования знаково-символических универсальных учебных действий посредством проектно-исследовательскойдеятельности
2019
Важно! При покупке готовой работы
025-04-19
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение
ГлаваI.Теоретическиеаспектыформированиязнаково-символическихуниверсальныхучебныхдействийучащихся
1.1.Понятие,содержание,структуразнаково-символическихуниверсальныхучебныхдействийучащихся
1.2.Проектно-исследовательскаядеятельностькаквидучебнойдеятельности
1.3.Условияформированиязнаково-символическихуниверсальныхучебныхдействийобучающихся
ВыводыпоглавеI
ГлаваII.Экспериментальноеисследованиеэффективностиформированиязнаково-символическихуниверсальныхучебныхдействийпосредствомпроектно-исследовательскойдеятельности
2.1.Планированиеиорганизацияэкспериментальногоисследования.
2.2.Применениепроектно-исследовательскойдеятельностиприформированиязнаково-символическихуниверсальныхучебныхдействий
2.3.Анализрезультатовэкспериментальнойработы.
ВыводыпоглавеII
Заключение
Списоклитературы
Приложения
Фрагмент работы
Введение
Актуальностьисследования.Насегодняшнийдень, апервыйпланвыдвигаетсяразвитиеребенкакак личности,готовойквзаимодействиюсокружающимеемиром,готовойксаморазвитиюисамообразованию.
ВсистемеФедеральныхгосударственныхобразовательных стандартовIIпоколениязакрепленопредставление обосновномрезультатеобразовательной деятельностикакоб индивидуальномпрогрессевключевых направлениях личностногоразвития,которое достигается посредством освоенияуниверсальныхипредметных способов действий,значимыхидейиосновныхпонятий,одним словом, развитиеуниверсальныхучебныхдействий.
Ключевой отличительной особенностью ФГОСНООслужиториентированиенауниверсальныеучебныедействия,которые представляют собой метапредметныерезультаты образовательной деятельности. Их совокупность составляетвзаимосвязанную систему,вкоторойпроисхождениеиразвитиеконкретноговидаучебногодействияставится в зависимость отегоотношения