Готовые работы → Медицина
I. Практическое задание: Провести маркетинговый и товароведческий анализ фармацевтических товаров (сердечно-сосудистые средства). Составить план маркетингового исследования сердечно-сосудистых средств. См. практикум стр.254 – 260. II. Теоретическое задание: Методы квалиметрии в маркетинговых исследованиях. Метод STEP-анализа.
2017
Важно! При покупке готовой работы
187-04-17
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
I. Практическое задание:
Провести маркетинговый и товароведческий анализ фармацевтических товаров (сердечно-сосудистые средства). Составить план маркетингового исследования сердечно-сосудистых средств.
См. практикум стр.254 – 260.
II. Теоретическое задание:
Методы квалиметрии в маркетинговых исследованиях. Метод STEP-анализа.
Фрагмент работы
Результаты маркетингового и товароведческого анализа анализ фармацевтических товаров (сердечно-сосудистые средства).
|
Товарный тип |
Классифика ционая группа |
Фирма-произво-дитель |
Преимущес-твенный ассортимент фирмы производителя |
Цена |
Коды |
Фаза жизненного цикла |
Целевой сегмент |
Схема товародвижения |
||
|
оптовая |
розничная |
ОКП |
ОКДП |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Лекарствен-ный препарат |
Препараты для лечения заболеваний сердца, антигипертензивные препараты, диуретики, периферические вазодилаторы, ангиопротекторы, блокаторы кальциевых каналов, препараты, влияющие на ренин-ангиотензинвую системы, гиполипидемические препараты |
ООО «Атолл» (Россия) |
, Каптоприл таблетки |
119-20 |
149-00 |
93 2427 |
21.20.10.142 |
насыщения |
Возраст 50лет и выше, пенсионеры |
Производитель-оптовый склад-аптека-потребитель
|