Готовые работы → Экономика
Мерчендайзинг и его роль в коммерческой деятельности предприятия. Современные практики и технологии организации мерчендайзингового обслуживания на примере торгового предприятия
2018
Важно! При покупке готовой работы
180-05-18
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Мерчендайзинг и его роль в коммерческой деятельности предприятия. Современные практики и технологии организации мерчендайзингового обслуживания на примере торгового предприятия
Оглавление
1.3 Значение и принципы мерчендайзинга в розничных торговых предприятиях.
2. Функционально-средовой анализ мерчендайзинга в магазине ПАО «Магнит»
2.2. Анализ материально-технического обеспечения торгового предприятия
2.3. Анализ операций по поступлению и приемке товаров ООО «Магнит»
3.2.Направления совершенствования мерчендайзинга в магазине ООО «Магнит»
Фрагмент работы
Организация коммерческой деятельности предполагает ежедневное решение каждым предприятием целого ряда сложных взаимосвязанных задач для обеспечения высокой эффективности текущего бизнеса, с одной стороны, и выявления и реализации его вероятных возможностей для дальнейшего развития и повышения эффективности, другой. Именно понимание взаимосвязи между настоящим и будущим позволяет нам выявить противоречия современной социальной формы торговли, преодоление которой является эндогенным источником экономической жизнеспособности и твердости фирм на конкурентном рынке.
Целью данной курсовой работы разработка предложений по организации мерчандайзинга в ООО «Магнит»». Данная работа возможна при условии осуществления исследования существующего процесса организации мерчандайзинга в ООО «Магнит».
Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач: