Готовые работы → Социология
Управление в системе социального сопровождения семьи, воспитывающего ребенка-инвалида.
2016
Важно! При покупке готовой работы
048-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида: понятие, проблемы
1.1. Понятие ребенок-инвалид. Критерии инвалидности. Причины инвалидности у детей
1.2. Характеристика семьи, воспитывающей ребенка-инвалида
2. Организация работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида
2.1. Основные принципы сопровождения
2.3. Концепция сопровождения семей, имеющих детей-инвалидов
2.3.1. Работа участковых социальных комиссий
2.3.2. Курсы повышения квалификации
2.3.3. Благотворительные проекты
Фрагмент работы
Дети-инвалиды, и их семьи относятся к наиболее социально незащищенной категории населения, доход которой значительно ниже среднего, а потребности в медицинском и социальном обслуживании намного выше. Государство, обеспечивая социальную защищенность инвалидов, призвано создавать им необходимые условия для индивидуального развития, развития творческих, производственных возможностей и способностей. Одной из главных причин неблагополучия является изолированность семей с детьми-инвалидами от общества. Изолированность имеет свои финансовые и психологические причины.