Готовые работы → Экономика
современные методы анализа макросреды организации.
2016
Важно! При покупке готовой работы
172-12-16
сообщайте Администратору код работы:
1. Теоретические основы макросреды организации
1.1. Сущность и понятие макросреды, ее роль в деятельности организации
1.2. Характеристика факторов макросреды
1.3. Цель анализа макросреды организации
2. Практические методы анализа макросреды организации
2.1. Современные методы анализа макросреды организации
2.2. Анализ как метод оценки макросреды на примере ООО «АгроСиб-Раздолье»
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Введение
Актуальность. Проблематика проведения маркетинговых исследований, стоящая перед каждой компанией, специфична. Это отдельные рынки, особые ситуации на предприятиях, разные цели и задачи, решаемые ими, — все эти составляющие определяют объем, качество, сложность проводимого исследования. Однако укрупнено маркетинговое исследование направлено на изучение факторов внешней и (или) внутренней среды маркетинга.
Объектами маркетингового исследования являются маркетинговые среды: международная среда, макросреда, микросреда, мезосреда и внутренняя среда.