Готовые работы → Экономика
формирование корпоративной культуры в ПАО СБЕРБАНК
2017
Важно! При покупке готовой работы
282-02-17
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Ⅰ. Теоретические основы формирования корпоративной культуры…………...…6
1.1. Корпоративная культура организации как объект исследования…….….6
1.2. Понятие и структура корпоративной культуры……………………..…..12
1.3. Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной компании………………………………………………………….…15
Ⅱ. Анализ корпоративной культуры ПАО Сбербанк………………………….....20
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ПАО Сбербанк………………………………………………………………………….…20
2.2. Факторы и условия формирования корпоративной культуры ПАО Сбербанк…………………………………………………………………………...……..23
2.3. Производственная система ПАО Сбербанк……………………………..25
Ⅲ. Совершенствование корпоративной культуры ПАО Сбербанк………….…28
3.1. Проблемные зоны в области формирования корпоративной культуры.28
3.2. Рекомендации по формированию корпоративной культуры ПАО Сбербанк……………………………………………………………………………...…..30
3.3. Внедрение корпоративной модели компетенций…………………..……34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
Сегодня достаточно часто можно слышать такой новый термин как корпоративная культура и в российском бизнесе пока еще редко распространенный. Но многие понимают его совершенно неверно, полагая, что культура в компании, это необходимость приходить на работу к определенному часу, носить определенную одежду и совместно отмечать праздники.
По сути, она предполагает свод основных положений в компании с набором социальных норм и ценностей, которые разделяют большинство работников. Корпоративная культура это сложнейшая совокупность различных систем поведения, касающихся как персонала, так и руководителей. В некотором смысле она играет роль кнута и пряника, мотивируя сотрудников к соблюдению принятых правил, и, одновременно, давая уверенность в будущем и возможность продвижения по карьерной лестнице.