Готовые работы → Экономика
Система менеджмента качества, как технология управления организацией
2020
Важно! При покупке готовой работы
022-08-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. Краткая характеристика деятельности авиакомпании
2. Методы выявления основных проблем, ухудшающих качество услуги
3. Существующая система качества
4. Политику по качеству, миссия по улучшению качества
5. Показатели качества оказываемых услуг и параметры ее оценки
6. Показатели деятельности системы качества и способы ее оценивания
Список использованных источников
Фрагмент работы
Актуальность исследования обусловлена тем, что существует высокая взаимосвязь конкурентоспособности и систем управления качеством, сертификации и безопасностью полетов.
Цель исследования – оценить систему качества авиакомпании «Ютейр» и представить проект по ее улучшению.
Задачи исследования: