Готовые работы → Экономика
Изучение коммуникативной эффективности рекламы.
2020
Важно! При покупке готовой работы
     186-11-20
сообщайте Администратору код работы: 
    
Глава 1. Теоретические основы рекламы в системе маркетинговых коммуникаций (СМК).
1.1. Понятие, функции, виды и средства рекламы и её место в СМК
1.2. Краткая история становления рекламы и её правовое регулирование
Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности на предприятии ООО «Технониколь»
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3. Оценка эффективности и управления в сфере рекламной деятельности как основного элемента СМК.
3.2 Рекомендации по внедрению новых форм рекламного воздействия с целью увеличения объёма продаж
Список использованных источников
Фрагмент работы
Развитие торговли как отрасли экономики сегодня привело к тому, предприятия торговли приобретают все большее значение в каналах распределения. [3, c. 26].Некоторое время назад потребители находились в зависимости от производителей, поскольку именно производители диктовали ассортимент для торговли (выбирали из того, что есть).Однако сегодня произошли обратные изменения, ведь розничная торговля укрепилась на рынке и теперь именно предприятия розничной торговли оказываютвлияние на производителей и закупать у них только то, что имеет спрос у потребителей. Таким образом, предприятия розничной торговли представляют собой силу, которая определяет спрос.

