Готовые работы → Экономика
Анализ динамики индекса физического объема оборота общественного питания за 2005-20 гг. по Красноярскому краю, республике Алтай и республике Татарстан с использованием базы официальной статистической информации ЕМИСС.
2021
Важно! При покупке готовой работы
105-06-21
сообщайте Администратору код работы:
Скачать презентацию к этой работе (815 кб)
Содержание
1. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
1.1. Роль маркетинга и продаж в гостиницах
1.2. Поведение потребителей на рынке гостиничных услуг
1.3. Услуга общественного питания в гостиничном бизнесе
Фрагмент работы
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние 20 лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент — гостиничный сектор стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг.