Готовые работы → Экономика
Франчайзинг
2022
Важно! При покупке готовой работы
70.3.90
сообщайте Администратору код работы:
приблизительное количество страниц: 9
Содержание
3. Франшиза как современное явление экономики. Привести примеры.
Фрагмент работы
Франшиза – это совместные права промышленной и интеллектуальной собственности на торговые марки и товарные знаки, наименования фирм, на авторские права, конструкторские разработки, "ноу-хау" или патенты, которые должны использоваться для реализации продукции или оказания услуг конечным потребителям. В случае классификации франшизы по территориальному принципу можно выделить обычную и территориальную франшизы [4]. В случае классификации франшизы по характеру прав и обязанностей, которые передаются франчайзи, можно выделить обычную и генеральную франшизы. В случае классификации франшизы по правовому режиму использования объектов интеллектуальной собственности можно выделить обычную, исключительную и единоличную франшизы. Наличие различных видов франшизы стало основанием для развития на практике нескольких видов франчайзинговых договоров. Мировая практика доказала, что франчайзинг - один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, и для человека, никогда не занимавшегося бизнесом.