Готовые работы → Коммуникация
Теории массовой коммуникации
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-6-10
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение........................................................................................................... 2
Теория социального научения (Social learning theory)............................... 2
Теория культивирования (Cultivation theory)............................................... 3
Теории социализации.................................................................................... 7
Теория использования и удовлетворения (Uses and gratifications theory) 9
Телевидение как социализирующий агент в трех культурах.................. 10
Навязывание повестки дня.......................................................................... 13
Когнитивная (конструктивистская) теория............................................... 15
Заключение.................................................................................................... 16
Список используемой литературы:............................................................. 17
Список используемой литературы: 1. Социология, С. С. Фролов, Гардарики, 2000 2. Социология. Основы общей теории, под редакцией Г. В. Осипова, НОРМА,М., 2003 3. Социология Массовой Коммуникации, Л. Н. Федотова, Питер, 2004 4. Общая социология, Е. М. Бабосов, Минск, 2004 5. Информация и коммуникация, А. А. Коренной, Киев, 1986 6. Коммуникативные технологии двадцатого века, Г. Г. Почепцов, Ваклер, 2002