Готовые работы → Экономика
маркетинг
2021
Важно! При покупке готовой работы
70.3.173
сообщайте Администратору код работы:
Содержание Введение……………………………………………………………………3 1. Цели маркетинговых исследований. Типы целей. Требования к целям. Анализ внутренних отчетов, внешних источников и внешних условий при постановке целей. План исследования. Генеральная совокупность и выборка. Методы коммуникации. Анкета для сбора данных. Типы вопросов………….4 2. Определение товара. Товары и услуги. Двухсторонний маркетинг. Три слоя товара. Классификации товаров (базовая и дополнительная)……………8 3. Задача-кейс «Окружающая среда маркетинга»……………………….11 Заключение..………………………………………………………………14 Литература……………………………………………………………...…15
Фрагмент работы
Введение Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований (МИС) и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты способствуют эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требованиям конечного потребителя. Как видно, маркетинговые исследования структурно включают два главных направления — исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены для руководства с целью принятия предпринимательских решений в целом и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском. Важным аспектом маркетинговой деятельности является изучение товара (услуги) и создание комплекс 4P. В случае услуг данный комплекс имеет значительные отличие, что важно понимать компаниям, работающим в сфере услуг.