Готовые работы → Статистика
Сегментация туристического рынка с использованием метода группировок (вар. 1)
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-4-45
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
(вар.1).
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Сегментация
1.1 Классификация статистических показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2 Основные статистические показатели туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.3 Примеры статистических показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Группировка статистических данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2 Относительные показатели динамики и структуры . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.3 Показатели вариационного ряда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.4 Ошибки выборки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.5 Показатели рядов динамики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.6 Сезонные колебания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2.7 Экономические индексы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.8 Показатели основных фондов.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.9 Показатели продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
2.10 Показатели рынка труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
2.11 Показатели загрузки гостиниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.12 Показатели туристских потоков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34