Готовые работы →
Теория и практика сервиса в зависимости от особенностей обслуживания
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-9-128
сообщайте Администратору код работы:
приблизительное количество страниц: 14
Содержание
Введение..3
1. Международная торговля услугами.....4
1.2. Транспортные услуги4 1.2. Поездки (туризм)...5 1.3. Услуги связи...5 1.4. Строительные услуги6 1.5. Страховые услуги..6 1.5. Финансовые услуги ...6 1.6. Компьютерные и информационные услуги7 1.7. Роялти и лицензионные платежи.7 1.8. Прочие деловые услуги.7 1.9. Услуги частным лицам и услуги в сфере культуры и отдыха...8 1.10. Государственные услуги .82. Регулирование сферы услуг...9
Заключение13
Список использованной литературы..14
Список использованной литературы
- Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
- Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: Приор, 1999.
- Федцов В.Г., Федцов В.В. Предпринимательство: сфера сервиса: учебное пособие - М: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2002.