Готовые работы → Коммерческая деятельность
Коммерческая работа по розничной продаже товаров.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-12-82
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение......................................................................................................................................... 3
1 Коммерческая работа по розничной продаже товаров........................................................... 4
1.1 Формирование ассортимента товаров. Рациональная ассортиментная политика........... 4
1.2 Изучение покупательского спроса......................................................................................... 6
1.3 Рекламно-информационная деятельность............................................................................ 8
1.4 Применение прогрессивных методов продажи................................................................. 12
1.5 Активные формы торговли................................................................................................... 16
1.6 Методы стимулирования продаж........................................................................................ 18
1.7 Организация товарных и нетоварных услуг....................................................................... 21
Заключение.................................................................................................................................. 23
Литература................................................................................................................................... 24
Литература
- Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. - М.: ИВ Маркетинг, 2002. 264с.
- Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2001 576с.
- Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. М: ИНФРА-М 2004. - 314 с.
- Виноградова С., Желевская Т., Литова К. Эффективные технологии стимулирования сбыта в торговле // Торговое оборудование в России.- 2005. - 11. - с.58-63.
- Виноградова С.Н. Организация и технология торговли, - учебник. Мн., Высшая школа, 2002. 254 с.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- М.: Маркетинг, 2005. 424 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 416с.
- Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли /Пер. С англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000. - 448 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп., - М. Маркетинг, 2003. 511 с.
- Пигунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О. В. Пигунова, О. Г. Аниськова. М.: Маркетинг, 2002. - 117 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:ИНФРА-М,2004. 294 с.
- Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг ", 2005 - 696с.
Приложения
Таблица 1 - Методы реализации товаров в розничной торговле
Таблица 2 - Основные средства стимулирования сбыта