Готовые работы → Маркетинг
Информационный маркетинг
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-2-138
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение ..3
1. Информационный маркетинг ....4
1.1 Маркетинговые информационные системы ...4
1.2 Концепция системы маркетинговой информации .....7
1.3 Критерии оценки информационного бизнеса ...15
2. Информационный маркетинг в Интернет ...29
2.1 Изучение рынка ...29
2.2 Реклама в Интернет .33
2.3 Маркетинговые возможности Интернет ...41
Заключение .....45
Список Литературы 46
Список литературы
1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М.,1997 2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. М., 2001 3. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. М.,2003 4. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М.,1987 Рабочая книга социолога. М., 1977 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., 2000 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 1999 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000 8. С. Блэк П.Р. что это такое? М 2002г. 9. И.П. Яковлев П. Р. 10. И.В. Алёшина ПР. в коммерческих организациях, 2000 г 11. Мескон А.Х. Основы менеджмента 2000 г 12. И.М. Синяева П.Р. коммерческая дейтяльность , 1998 г 13. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей М. 2004г. 14. Невлин Л.Б. П.Р. Кому это нужно? М 2001 г 15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2003 16. Ф. Котлер, Основы маркетинга, 1997 г.